8(800)302-54-38 , info.pg.fregat@gmail.com

Реле скорости РКС-М

Наличие: Под заказ

Реле скорости РКС-М используется при автоматизации процесса торможения, когда требуется обеспечивать отключение двигателя от сети после снижения его скорости до нуля, поэтому реле контроля скорости очень часто используются в схемах автоматического торможения трёхфазных асинхронных двигателей с короткозамкнутым ротором методом противовключения.

Работа устройства

Устройство реле основано на взаимодействии постоянного магнита с "беличьей клеткой", расположенной на стальном шихтованном барабане.

В корпусе реле  РКС-М помещена поворотная система типа "беличья клетка", внутри которой вращается постоянный магнит, присоединяемый к валу электродвигателя при помощи муфты сцепления. При вращении магнита в "беличьей клетке" наводится ток, создающий магнитный поток и взаимодействующий с потоком магнита. Вращающийся поток магнита увлекает в сторону вращения стальной барабан с "беличьей клеткой" и проворачивает поводок, расположенный на барабане.

Поводок воздействует на переключающие контакты реле и производит размыкание и замыкание одной пары контактов. Замыкающие контакты реле РКС-М включаются в цепь катушки контактора, осуществляющего противовключение электродвигателя для его торможения.

В период торможения электродвигателя, усилие на поводке реле РКС-М снижается настолько, что поворотная система реле возвращается в исходное положение, а цепь катушки тормозящего контактора разрывается в момент, когда скорость вращения электродвигателя близка к нулю. Момент отключения тормозящего контактора зависит от регулировки реле, собственного времени срабатывания контактора торможения, момента инерции вращающихся частей машины и электродвигателя, нагрузки в системе машины.

Для регулировки реле РКС-М служат регулировочные винты с пружинами, расположенными на каждой паре контактов. Натяг пружины тем больший, чем больше скорость вращения электродвигателя в момент отключения контактора торможения и чем больше собственное время отключения этого контактора.

Рис.1. Схема контактной части реле скорости РКС-М УХЛ4
Рис.1. Схема контактной части реле скорости РКС-М УХЛ4, где:

  1. Контакт размыкающий
  2. Контакт замыкающий
  3. Поводок
  4. Пружина регулировочная
  5. Винт регулировочный
Номинальный ток контактов, А: 2,5
Номинальное напряжение переменного тока на контактах, В: 500
Частота, Гц: 50, 60
Частота вращения реле максимальная, об/мин: 3000
Количество и род контактов: 2 переключающих
Масса, кг: 1,25

Доставка осуществляется любой транспортной кампанией:

  • ПЭК
  • Автотрейдинг
  • ЖелДорЭкспедиция
  • Деловые линии
  • Понни Экспресс
  • СДЭК
  • КИТ
  • СПРС-Экспресс
  • также сотрудничаем со многими курьерскими службами которые могут доставить ваш груз максимально быстро.

Доставка по городу и до терминала осуществляется бесплатно. Стоимость доставки может быть включена в стоимость товара по требованию Заказчика.