Аналоги Блок контроля электродвигателя БКЭ-М
Блок контроля электродвигателя БКЭ-М предназначается для слежения в автоматическом режиме за температурными параметрами статорной обмотки и подшипников электромотора, а также замера вибрационных колебаний корпуса. При достижении контролируемыми показателями максимально допустимых пределов, включается предупреждающая сигнализация и производится аварийное выключение электропривода.
Выполняемые функции
Во время работы блок контроля БКЭ-М выполняет следующие задачи:
- на основе данных поступающих с датчиков при аварийной ситуации формируются сигналы общей или вибрационной аварии, которые приводят к срабатыванию соответствующего реле;
- подаёт команду на запуск электромотора при нажатии пусковой кнопки;
- имеет возможность регулировки величины порога срабатывания по каждому каналу отдельно;
- отображает текущие параметры на табло, а при возникновении аварийной ситуации включается световая индикация;
- сбрасывает текущую информацию при нажатии соответствующей кнопки.
Рис.1 Схема подключений субмодуля преобразователей
Устройство и принцип работы
Блок БКЭ-М состоит из двух модулей, основного и субмодуля. Первый выполнен в корпусе из металла и устанавливается на щитовые установки. Органы управления располагаются на передней стенке блока. На задней стенке расположена клеммная колодка для подключения питания, датчиков и цепей управления. Субмодуль выполнен в виде печатной платы, установленной на электропривод в специальном отсеке. Для связи между модулями используется кабель типа КИПвЭВ, который имеет 4 пары проводников и предназначен для использования в промышленных системах управления. Управление БКЭ-М может осуществляться на дальности до 1 км.
В процессе работы блока могут отображаться различные сигналы светодиода.
- Зелёный. Работа в штатном режиме.
- Жёлтый. Один из параметров достиг максимального значения.
- Красный. Отключение в аварийном режиме, на табло высвечивается наименование параметра, по которому произошло отключение.
Сзади блока контроля электродвигателя находится место для крепления контакта защитного заземления, применение которого является обязательным.
Параметры: | Значения |
Количество каналов контроля температуры подшипников датчиками типа ТСМ 50М: | 2 шт. |
Диапазон контроля температуры подшипников: | 0 … +100°C |
Количество каналов контроля температуры обмотки статора дифференциальным реле температуры *: | 1 шт. |
Количество каналов контроля скорости вибрации: | от 1 шт. |
Диапазон контроля скорости вибрации: | от 0 до 10 мм/с |
Питание от сети переменного тока: | 220 (±10%) В, 50 (±1) Гц |
Потребляемая мощность не более: | 10 В•А |
Габаритные размеры: | : |
основного модуля: | 175 x 120 x 130 мм |
субмодуля преобразователей: | 50 x 140 x 120 мм |
Вес: | : |
основного модуля: | 2 кг |
субмодуля преобразователей: | 0,5 кг |
Доставка осуществляется любой транспортной кампанией:
- ПЭК
- Автотрейдинг
- ЖелДорЭкспедиция
- Деловые линии
- Понни Экспресс
- СДЭК
- КИТ
- СПРС-Экспресс
- также сотрудничаем со многими курьерскими службами которые могут доставить ваш груз максимально быстро.
Доставка по городу и до терминала осуществляется бесплатно. Стоимость доставки может быть включена в стоимость товара по требованию Заказчика.