8(800)302-54-38 , info.pg.fregat@gmail.com

Блок контроля электродвигателя БКЭ-М

Наличие: Под заказ

Блок контроля электродвигателя БКЭ-М предназначается для слежения в автоматическом режиме за температурными параметрами статорной обмотки и подшипников электромотора, а также замера вибрационных колебаний корпуса. При достижении контролируемыми показателями максимально допустимых пределов, включается предупреждающая сигнализация и производится аварийное выключение электропривода.

Выполняемые функции

Во время работы блок контроля БКЭ-М выполняет следующие задачи:

  • на основе данных поступающих с датчиков при аварийной ситуации формируются сигналы общей или вибрационной аварии, которые приводят к срабатыванию соответствующего реле;
  • подаёт команду на запуск электромотора при нажатии пусковой кнопки;
  • имеет возможность регулировки величины порога срабатывания по каждому каналу отдельно;
  • отображает текущие параметры на табло, а при возникновении аварийной ситуации включается световая индикация;
  • сбрасывает текущую информацию при нажатии соответствующей кнопки.

Схема подключений субмодуля преобразователей

Рис.1 Схема подключений субмодуля преобразователей

Устройство и принцип работы

Блок БКЭ-М состоит из двух модулей, основного и субмодуля. Первый выполнен в корпусе из металла и устанавливается на щитовые установки. Органы управления располагаются на передней стенке блока. На задней стенке расположена клеммная колодка для подключения питания, датчиков и цепей управления. Субмодуль выполнен в виде печатной платы, установленной на электропривод в специальном отсеке. Для связи между модулями используется кабель типа КИПвЭВ, который имеет 4 пары проводников и предназначен для использования в промышленных системах управления. Управление БКЭ-М  может осуществляться на дальности до 1 км.

В процессе работы блока могут отображаться различные сигналы светодиода.

  1. Зелёный. Работа в штатном режиме.
  2. Жёлтый. Один из параметров достиг максимального значения.
  3. Красный. Отключение в аварийном режиме, на табло высвечивается наименование параметра, по которому произошло отключение.

Сзади блока контроля электродвигателя находится место для крепления контакта защитного заземления, применение которого является обязательным.

Параметры: Значения
Количество каналов контроля температуры подшипников датчиками типа ТСМ 50М: 2 шт.
Диапазон контроля температуры подшипников: 0 … +100°C
Количество каналов контроля температуры обмотки статора дифференциальным реле температуры *: 1 шт.
Количество каналов контроля скорости вибрации: от 1 шт.
Диапазон контроля скорости вибрации: от 0 до 10 мм/с
Питание от сети переменного тока: 220 (±10%) В, 50 (±1) Гц
Потребляемая мощность не более: 10 В•А
Габаритные размеры: :
основного модуля: 175 x 120 x 130 мм
субмодуля преобразователей: 50 x 140 x 120 мм
Вес: :
основного модуля: 2 кг
субмодуля преобразователей: 0,5 кг

Доставка осуществляется любой транспортной кампанией:

  • ПЭК
  • Автотрейдинг
  • ЖелДорЭкспедиция
  • Деловые линии
  • Понни Экспресс
  • СДЭК
  • КИТ
  • СПРС-Экспресс
  • также сотрудничаем со многими курьерскими службами которые могут доставить ваш груз максимально быстро.

Доставка по городу и до терминала осуществляется бесплатно. Стоимость доставки может быть включена в стоимость товара по требованию Заказчика.